TrueTrac - дифференциал повышенного трения


нажмите для просмотра
- Ограничение проскальзывания между полуосями за счет червячных   шестерен
- Блокируется при появлении разницы моментов на полуосях
- Допускается установка в передний мост
- Хорошо работает в снегу и грязи

 

TrueTrac - это дифференциал повышенного трения, механизм поповышения трения осуществляется с помошщью уникального запатентованного червячного механизма. Принцип работы этого дифференциала идентичен работе дифференциала повышенного трения с фрикционами и сцеплением.

TrueTrac использует червяную шестерню и винт, которая работает по принципу червячной передачи. Когда под нагрузкой, шестерни отодвигаются друг от друга и прижимаются к корпусу дифференциала. Они создают блокирующий крутящий момент от трения между червячными шестернями и корпусом дифференциала. Сила трения увеличивается за счет соотношения размера червячной шестерени и размера боковой шестерни. Производитель может изменять размер передаваймого момента или достижение момента блокировки изменяя диаметр шестерен, высоту и спираль зубьев. Разница в размере червячной шестерни и боковой шестерни (червячная меньше и больше боковая) определяют момент блокировки.

TrueTrac обладает идеально подобранным моментом блокировки. При очень "агресивной" блокировке полуось будет блокироваться при каждодневной поездке и приведет блокировку к быстрому износу. По отзывам людей установивших себе такую блокировку, она очень хорошо работает в грязи и снегу, и совсем не заметна в повседневной езде.

Когда используется на серьезных участках бездорожья, где возможно диагональное вывешивание (одно колесо оторвалось от дорожного покрытия), блокировка не заблокируется на 100%. Легкое нажатие на тормоз поможет дифференциалу передать больше крутящего момента на то колесо, которое находится на дорожном покрытии. Для экстремальных ситуаций, когда одно колесо в воздухе, дифференциал с 100% блокировкой лучше передаст крутящий момент колесу на земле.

Detroit Truetrac спроектирован для эксплуатации средней тяжести (medium duty) в моно- и полноприводных автомобилях. Это блокировка работает хорошо и спереди и сзади, она так же мягка в работе, так что почти не заметно сопротивление на руль при использовании в переднем мосту при прохождении поворотов.

TrueTrac не стучит и не трещит, не хрустит сцеплением, не изнашивается как дифференциал повыешенного трения со сцеплением и фрикциоными элементами.

Не требует специальных процедур при установке и установки зазоров.

Гаратния производителя 1 год.

Минус - не предоставляет 100% блокировку как например LockRite или ARB.